● Быстрое строительство: шагните в будущее с быстрой сборкой наших сборных стальных конструкций.
● Гибкая настройка: адаптируйте свою конструкцию с помощью ряда вариантов настройки в соответствии с вашими потребностями.
● Непревзойденная прочность и долговечность: ощутите надежную и долговечную конструкцию для долгосрочных результатов.
● Энергоэффективность и экономичность: наши конструкции спроектированы так, чтобы быть энергоэффективными и экономичными.
● Современный дизайн и первоклассное обслуживание: опираясь на современный дизайн и превосходное обслуживание, мы гарантируем качественный результат.
CGCH Стальная конструкция | ||
Стальная конструкция | 6000мм(Д)*2500мм(Ш)*2400мм(В) | |
1 | Стальная колонна | Ханах250*125*6*9 |
2 | Стальная балка крыши | Ханах250*125*6*9 |
3 | Кровельная обрешетка | С180*70*20*2.0 |
4 | Вы пол | 89*3 |
5 | Распорка | 18 |
Система кровли | ||
1 | Кровельный материал | Кумугированный цветной стальной лист с покрытием (тип 760, толщина: 0,8 мм) |
2 | Стержень прогона | 12 |
3 | Опорный брус прогона | 32*2.0 |
4 | Желоб | Оцинкованная сталь |
5 | Водосточные трубы | 160ПВХ |
6 | Шаг | Цвет — сталь с покрытием |
Аксессуары | ||
1 | Болты | М20 высокая прочность |
2 | Болты | М20 общий тип |
3 | Орехи | M12 |
4 | самонарезающий | M5.5 |
5 | Упаковка | Стальной настил |
Стальная конструкция CGCH — Китайская мощь, стоящая за достопримечательностью Юго-Восточной Азии
Инженерная модель в условиях высокой температуры и высокой влажности
Основные проблемы в Юго-Восточной Азии
● Коррозия: борьба с двойной эрозией, вызванной морскими солевыми брызгами и муссонными дождями
● Эффективность: удовлетворение быстрорастущих потребностей строительства в Юго-Восточной Азии
● Сейсмостойкость: 8-бальная фортификация в сейсмической зоне Тихоокеанского региона
Горячее цинкование (120 мкм) + нанокерамическое покрытие, пройдено испытание в соляном тумане по стандарту ISO 9227 (3000 часов без ржавчины)
Проект «Манила-Бэй» на Филиппинах: 5 лет нулевого обслуживания
Предварительно сваренные модульные узлы, на 60% быстрее традиционного строительства
Вьетнамская станция высокоскоростной железной дороги в Ханое: 30 000 тонн стальной конструкции подняты и установлены за 45 дней